Гарантия
Поставщик гарантирует качество и надежность товара в течение гарантийных сроков, устанавливаемых заводом-изготовителем, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации техники, на которую устанавливаются запасные части, исправного технического состояния техники и выполнения требований производителя техники и запасных частей.
Поставщик освобождается от гарантийных обязательств на товар в случае несоблюдения Покупателем правил хранения, установки или эксплуатации товара, установленных заводом-изготовителем.
Течение гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю.
Гарантия Поставщика не распространяется на быстроизнашиваемые изделия и расходные материалы: фонари, предохранители, аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, резинотехнические изделия (ремни, уплотнения, шланги, ремкомплекты и т.д.), фильтрующие элементы и фильтры, тормозные диски и колодки, диски сцепления, детали ковшей (зубья, боковые резцы, болты и гайки).
Гарантийное обслуживание клиента производится при предъявление документов, перечисленных ниже, и определенных условиях:
- документ, который подтверждает приобретение комплектующих у компании ООО «ГАРАНТ»;
- заказ – наряд на установку запасной детали, содержащий информацию:
- данные спецтехники
- список выполненных работ
Документы необходимые при получении гарантийного обслуживания оригинальных запасных частей:
- сертификат фирмы на проведение такого рода работ;
- документ, свидетельствующий о выходе запчасти из строя;
- чеки об оплате работ в сертифицированной станции технического обслуживания;
- запчасть должна полностью соответствовать спецификации, неоригинальная запчасть должна быть копией оригинальной;
спецтехника должна эксплуатироваться в нормальных условиях, с выполнением рекомендаций производителя по ее эксплуатации.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- при самостоятельном ремонте;
- при наличии следов повреждений или постороннего вмешательства;
- если в конструкцию были внесены изменения;
- если клиент не может предоставить заполненную и подтвержденную технологическую карту по установке.
Не гарантийные случаи:
- устройство вышло из строя по причине попадания в него чужеродных предметов и веществ;
- устройство вышло из строя по причине неправильного использования расходных веществ (топливо, смазка, другое);
- поломка была вызвана использованием неподходящих расходных веществ (топлива, масла, других) и комплектующих.