ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ
К СПЕЦТЕХНИКЕ

Тел.: +7-920-378-68-78
Тел.: +7-962-157-50-86
E-mail: info@garant-zapchast.ru

Гарантия

Поставщик гарантирует качество и надежность товара в течение гарантийных сроков, устанавливаемых заводом-изготовителем, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации техники, на которую устанавливаются запасные части, исправного технического состояния техники и выполнения требований производителя техники и запасных частей.

Поставщик освобождается от гарантийных обязательств на товар в случае несоблюдения Покупателем правил хранения, установки или эксплуатации товара, установленных заводом-изготовителем.

Течение гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю.

Гарантия Поставщика не распространяется на быстроизнашиваемые изделия и расходные материалы: фонари, предохранители, аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, резинотехнические изделия (ремни, уплотнения, шланги, ремкомплекты и т.д.), фильтрующие элементы и фильтры, тормозные диски и колодки, диски сцепления, детали ковшей (зубья, боковые резцы, болты и гайки).

Подробнее

Гарантийное обслуживание клиента производится при предъявление документов, перечисленных ниже, и определенных условиях:

  • документ, который подтверждает приобретение комплектующих у компании ООО «ГАРАНТ»;
  • заказ – наряд на установку запасной детали, содержащий информацию:
  • данные спецтехники
  • список выполненных работ

Документы необходимые при получении гарантийного обслуживания оригинальных запасных частей:

  • сертификат фирмы на проведение такого рода работ;
  • документ, свидетельствующий о выходе запчасти из строя;
  • чеки об оплате работ в сертифицированной станции технического обслуживания;
  • запчасть должна полностью соответствовать спецификации, неоригинальная запчасть должна быть копией оригинальной;

спецтехника должна эксплуатироваться в нормальных условиях, с выполнением рекомендаций производителя по ее эксплуатации.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при самостоятельном ремонте;
  • при наличии следов повреждений или постороннего вмешательства;
  • если в конструкцию были внесены изменения;
  • если клиент не может предоставить заполненную и подтвержденную технологическую карту по установке.

Не гарантийные случаи:

  • устройство вышло из строя по причине попадания в него чужеродных предметов и веществ;
  • устройство вышло из строя по причине неправильного использования расходных веществ (топливо, смазка, другое);
  • поломка была вызвана использованием неподходящих расходных веществ (топлива, масла, других) и комплектующих.

Перезвоним в течение 10 мин

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оформить заявку

Доступна загрузка файлов .docx, .pdf, .rtf, .jpg весом не более 10мб
Заполняя форму Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.